Оплата Доставка Гарантия О магазине Как купить Контакты 
 Поиск:
Часы
Аксессуары

   Моя корзина    
 Товары: 0
 На сумму: 0.00 руб.

Главная » Гарантия

Гарантия  


1. На все модели часов в интернет магазине Gadgets-shop.ru предоставляется гарантия в соответствии с гарантийными сроками завода изготовителя, которая указана в описании каждых часов, и она составляет от 1 до 5 лет. В случае если мы не имеем возможности предоставить фирменную гарантию изготовителя, мы полностью берем на себя бремя по устранению гарантийных поломок в сервисных центрах наших партнеров, либо в фирменных сервисных центрах за свой счет.

В случае если обнаружиться дефект или часы выйдут из строя во время гарантийного срока, Вам просто нужно позвонить нам и описать неполадку. После этого мы либо возьмем часы в ремонт, либо заменим их на новые.
Гарантия включает в себя ремонт и устранение в течение гарантийного срока любых дефектов или неисправностей Ваших часов. Срок гарантийного обслуживания Ваших часов исчисляется от даты получения вами часов.
Внимание! Гарантия не распространяется на корпус, стекло, ремешок, браслет, футляр, и при нарушении инструкций по эксплуатации.

Мы действуем в соответствии с Главой II Закона "О защите прав потребителей" и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 п.47, поэтому возврат или обмен купленных часов возможен только после технического освидетельствования изделия в гарантийной мастерской.
В связи с тем, что часы как технически сложный товар бытового назначения (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55) обмену или возврату как товар надлежащего качества в сроки (в течение 14 дней, не считая дня покупки) и по основаниям, перечисленным в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (т.е. если не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации), не подлежат.

Гарантийный ремонт часов производится Бесплатно!

Мы гарантируем подлинность проданных часов, если Вы подтвердите факт подделки, т.е. предоставите официальное заключение, которое можно получить в любом официальном сервисном центре, мы Вам компенсируем стоимость проданных часов в двойном размере.

2. На электронику, приобретенную в интернет магазине Gadgets-shop.ru, установлена гарантия до 12 месяцев в зависимости от типа товара.

Гарантия ремонта или замены на новый товар, осуществляется через возврат товара нашим поставщикам(грузоотправителям). Отправка осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет. Обратная доставка отремонтированного (или замененного) по гарантии товара осуществляется бесплатно.

После нашего согласования гарантийного возврата с поставщиком, потребитель(заказчик) возвращает его на адрес, который указывается нами, через обычную авиапочту и в течение некоторого времени Вы получите новый или отремонтированный на почте России. Возвращаемый товар должен быть в своей полной комплектации, а также желательно сохранить упаковку и INVOICE. Но не будем Вас пугать, случаи, когда возникает необходимость обмена товара очень редки, т.к. мы поставляем проверенную высококачественную электронику, которой пользуется весь мир. Весь товар перед отправкой тестируются, тем самым возможность брака при получении исключается.

Возврату и обмену подлежат именно товары, имеющие брак или сломавшиеся, но не вследствие плохого обращения, воздействия влаги, повышенной температуры, или других неблагоприятных факторов. Также обмену или какой-либо компенсации не подлежат товары с неполной, или неточной русификацией - для поставщика это не является браком. Но например все телефоны имеют, достаточно хорошую русификацию и претензий от покупателей пока не было.

Гарантия действительна в данных случаях:
1. Сохранение всех документов и оригинальной упаковки производителя, т.е. все должно быть в том виде, в котором Вы получили посылку на почте.
2. Документ, пришедший на Ваш адрес, удостоверяющий факт прибытия посылки, т.е. извещение на получение. Так как извещение сдается почтовым работникам, рекомендуем его сфотографировать или снять ксерокопию. (ксерокопия квитанции является своеобразным гарантийным талоном)
P.S. Именно с этого дня и начинает действие наша гарантия. Вам следует отправить фото на наш e-mail. Если Вы потеряли квитанцию или забыли сделать ксерокопию, день отсчета гарантии считается – день, когда на наш счет поступили денежные средства + 20 дней.
3. Полная комплектность поставки. Например: телефон, наушник, провод, зарядка, все аккумуляторы, флешка, руководство – в общем, все, что лежало в коробке. Все комплектующие, которые не возвращаются по гарантии, должны быть в исправном состоянии.
4. Постарайтесь сохранить все защитные пленки и пакетики, которые были в комплекте.
P.S. Сохраняйте полную комплектность до дня завершения гарантии.
5. На возвращенном товаре не должно быть видимых дефектов (царапин, сколов, потертостей и т.д.), которые произошли по Вашей вине.
P.S. По возможности например для телефона приобретите чехол или кобуру.

Гарантия не действительна в данных случаях:
1. Если нарушается хотя бы один из пяти пунктов написанных выше.
2. Телефон или другое устройство не работает, по причине попадания влаги или иных посторонних действий со стороны заказчика.

Обратите внимание! Если Вы перепрошьете сотовый телефон, купленный у нас, то гарантия в таком случае снимается. На ремонт принимаются товары только с "родным" программным обеспечением. Было много случаев, что после неудачной перепрошивки, телефоны в частности переставали работать. Будьте осторожны.



Приятных Вам покупок.